
- 1. Панель облицовки передка;
- 2. Передний лонжерон;
- 3. Переднее крыло;
- 4. Верхняя поперечина передка;
- 5. Капот;
- 6. Щиток передка в сборе;
- 7. Коробка воздухопритока:
- 8. Боковина кузова;
- 9. Рама ветрового окна;
- 10. Поперечина панели приборов;
- 11. Панель крыши;
- 12. Усилители крыши;
- 13. Рама заднего окна;
- 14. Боковая панель крыши;
- 15. Полка задка с раскосами;
- 16. Панель задка;
- 17. Нижняя поперечина задка;
- 18. Крышка багажника;
- 19. Заднее крыло с боковиной в сборе;
- 20. Лонжерон заднего пола;
- 21. Арка заднего колеса;
- 22. Пол багажника;
- 23. Поперечина под задним мостом;
- 24. Поперечина под задним сиденьем;
- 25. Панель пола;
- 26. Накладка передней стойки;
- 27. Поперечина под передним сиденьем;
- 28. Боковая панель передка;
- 29. Брызговик переднего крыла со стойкой в сборе:
- 30. Нижний уплотнитель опускного стекла двери;
- 31. Уплотнитель ветрового стекла:
- 32. Верхний уплотнитель опускного стекла двери;
- 33. Каркас уплотнителя проема двери;
- 34. Кант уплотнителя;
- 35. Уплотнитель проема двери;
- 36. Уплотнитель крышки багажного отделения;
- 37. Уплотнитель неподвижного стекла двери;
- 38. ЗВ. Уплотнитель рамы ветрового окна;
- 39. Уплотнитель передней стойки;
- 40. Уплотнитель коробки воздухопритока.
- 41. Уплотнитель удлинителя бампера;
- 42. Передний бампер;
- 43. Накладка бампера;
- 44. Удлинитель бампера;
- 45. Внутренний кронштейн;
- 46. Заглушка бампера;
- 47. Обивка боковины передка;
- 48. Держатель обивки двери;
- 49. Обивка двери;
- 50. Обивка передней стойки;
- 51. Панели обивок дверей;
- 52. Обивка центральной стойки;
- 53. Обивка крыши,
- 54. Прокладки усилителей крыши;
- 55. Обивка полки задка;
- 56. Обивка боковой панели крыши;
- 57. Коврик пола багажного отделения;
- 58. Облицовка порогов дверей;
- 59. Коврики пола:
- 60. I.Основные элементы каркаса кузова;
- 61. II.Детали переднего бампера;
- 62. III.Резиновые уплотнители кузова;
- 63. IV.Внутренняя отделка кузова.
Кузов автомобиля типа "седан", несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Передние сиденья анатомические, с регулировкой наклона спинок. Для удобной посадки водителя и переднего пассажира передние сиденья могут перемещаться вдоль автомобиля. Заднее сиденье имеет встроенный подлокотник. Передние двери с одним опускным стеклом, задние двери с опускным и неподвижным стеклами. Ветровое и заднее стекла панорамного типа. Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее и боковые стекла закаленные, полированные. Все стекла безопасного типа. Кузов имеет надежную термошумоизоляцию, которая достигается за счет использования шумопоглощающих накладок с битумным слоем. Днище и внутренние полости крыльев для защиты от коррозии и шумоизоляции покрыты поливинилхлоридным пластизолем Д-1 1А. Каркас и оперение кузова. Кузов автомобиля состоит из передка, пола с усилителями, задка и деталей оперения. К силовым элементам каркаса относятся лонжероны, поперечины, стойки и другие детали. К деталям оперения кузова относятся лицевые панели кузова и навесных узлов. Все детали и узлы соединены между собой контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Газовой сваркой приварены панель 11 крыши с боковыми панелями 14. Передок кузова состоит из вертикального щитка передка 11. брызговиков 29 передних крыльев со стойками, поперечины 4, коробки 7 воздухопритока, поперечины 10 панели приборов и боковых панелей 28 передка. Пол кузова включает панели переднего и заднего полов, полов багажного отделения, запасного колеса и топливного бака. С панелями полов сварены передние лонжероны 2, лонжероны переднего пола, соединители центральных стоек, средние лонжероны, лонжероны 20 заднего пола, поперечины 27. 24. 23 и 17, кронштейн поперечной штанги задней подвески и другие детали. Задок кузова состоит из внутренних и наружных арок задних колес, внутренних боковых панелей крыши, рамки задней перегородки с полкой 15. Оперение кузова включает лицевые детали: передние и задние крылья 3 и 19, панель 11 крыши, боковины 8, боковые панели 14 крыши, раму 9 ветрового стекла, раму 13 заднего окна, панель 1 облицовки передка, панель 16 задка. На кузов на петли навешены капот, двери, крышка багажника, передний и задний бамперы, облицовка радиатора и другие детали. Все основные детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали. Наружные основные панели изготовлены из стали толщиной 0, 7 мм; передний пол и панель крыши - 0, 9 мм; брызговики передних крыльев, арки задних колес, лонжероны и поперечины полов - 1, 00 мм; сильно нагруженные детали - 1.5 мм (передние лонжероны, центральные стойки и другие). Различные мелкие детали кузова (усилители, соединители, кронштейны, надставки) отштампованы из стали толщиной 0, 8-2.5 мм. Бамперы 42 изготовлены из поликарбоната или морозостойкого полипропилена черного цвета с тиснением лицевых поверхностей. Сверху бампер закрыт стальной накладкой 43, которая закреплена на бампере тремя шпильками и четырьмя болтами крепления бампера к удлинителям. Бамперы в сборе с удлинителями закреплены на кузове в четырех точках: удлинителями 44 к внутренним кронштейнам 45 кузова и концами к боковым кронштейнам с внутренней стороны. Трубчатые удлинители 44 имеют приварные проушины для буксировки автомобилей. Герметизация кузова обеспечена использованием различных резиновых уплотнителей, уплотнительных мастик, резиновых заглушек технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых детален. Уплотнение коробки воздухопритока от попадания в салон с моторного отсека задымленного воздуха осуществлено резиновым уплотнителем 40, установленным на верхний фланец коробки. Крепление уплотнителя происходит за счет упругости металлического перфорированного каркаса, вставленного в нижнюю часть уплотнителя. Крышка багажника в проеме кузова герметизирована уплотнителем 36, изготовленным из губчатой резины и установленным на фланцы сточных желобков по контуру проема. Конструкция уплотнителя аналогична уплотнителю 40. Уплотнители 35 проемов дверей также изготовлены из губчатой резины с отростком, к которому прижат пластмассовый кант 34 с металлическим каркасом 33, обеспечивающим крепление уплотнителя на фланцах проемов дверей. Под уплотнитель по углам центральных стоек и петель дверей нанесена невысыхающая мастика 51-Г-7.. Герметизация стекол ветрового и заднего окон осуществлена резиновым уплотнителем 31, не требующим применения герметизирующих мастик. Нижние уплотнители 30 опускных стекол дверей изготовлены из пластмассы, профиль которых обеспечивает легкий и надежный монтаж. Для уменьшения трения на уплотнители опускных стекол наклеен ворс. При просачивании воды под уплотнитель 30 она стекает вниз и далее выливается наружу через сливные отверстия. Зазоры вокруг трубчатых удлинителей передних и задних бамперов герметизированы также резиновыми уплотнителями 41. Внутренние полости передних стоек и рамы ветрового стекла, имеющих выход наружу, загерметизированы от попадания холодного воздуха и пыли резиновыми уплотнителями 39 и 38, которые, расширившись при сушке кузова, заполнили внутреннюю полость. Внутренние полости задних стоек боковин крыши уплотнены от багажного отделения поролоновыми прокладками, вставленными во внутрь стоек. Пассажирский салон в задней части загерметизирован от багажного отделения объемным пористым материалом с плотным битумным слоем и войлоком по полке задка толщиной 4 мм. Сварные швы кузова загерметизированы после грунтовки перед сушкой кузова пластизолем Д-4А. Обивка и отделочные материалы салона имеют матовую поверхность, не дающую бликов. Форма и цвет обивки и деталей салона имеют современный эстетический вид. Обивка крыши и задних боковых панелей 53 и 56 имеют бежевый цвет. Черный или коричневый цвет имеют коврики 59 пола; обивка передних и центральных (*тоск 50 и 52 черного цвета; обивка боковин передка, панели приборов, панели радиоприемника, полки панели приборов черного или коричневого цвета; коврик 57 багажного отделения черного цвета. Цвет обивки 49 дверей, сидений и полки задка подбираются в зависимости от цвета покраски кузова автомобиля. Металлический каркас панели покрыт пенополиуретаном и сверху пленкой ПФМ-0, 9. Панель приборов закреплена поверху четырьмя гайками через проемы в панели для щитка приборов и вещевого ящика и четырьмя винтами внизу к поперечине кузова. Ниже панели приборов установлена панель радиоприемника. Обивка 53 крыши выполнена из поливинилхлоридной пленки ПВХ с дублированной под ней прокладкой из поролона толщиной 3 мм. Обивка приклеена к каркасу обивки крыши, изготовленному из высокопрочного полистирола. Края обивки по периметру огибают кромку каркаса. Каркас обивки закреплен к кузову винтами сзади крыши, к боковинам и винтами крепления поручней и козырьков. Обивка 56 боковых панелей крыш изготовлена из пластмассы АБС и закреплена каждая тремя пружинными штырями, изготовленными заодно с обивкой, для чего по передней и задней кромкам внутренней боковой панели крыши имеются крепежные отверстия. Обивка 50 и 52 передних и центральных стоек выполнены из черной пластмассы АБС. Обивка передних стоек закреплена винтами с черным декоративным покрытием. Винты расположены в малозаметных местах. Обивка Центральных стоек установлена на крючках, изготовленных заодно с ней, в отверстия стоек и вверху закреплена винтом. Боковины передка закрыты обивкой 47, изготовленной из ДВП. которая закреплена по заднему краю двумя держателями в отверстия кузова через отверстия в обивке. Передняя часть обивки закреплена проволочными держателями, приклепанными к обивке. Лицевая поверхность обивки покрыта пленкой с декоративным покрытием. Правая и левая обивка переднего пола, кожуха пола. задней части кузова, коробки воздухопритока изготовлены из слоистых шумопоглощающих панелей с битумным слоем толщиной 1 мм. Обивка покрыта с обеих сторон полиэтиленовой пленкой. Пол кузова закрыт черными или коричневыми поливинилхлоридными ковриками 59 или ковриками на полиэтиленовой основе, которые закреплены винтами. Средние коврики с ворсом, с молниями-застежками типа "репейник". В проемах дверей коврики поджаты облицовочными порожками 58. выполненными из полипропилена. Обивка дверей изготовлена из пластмассы АБС, покрытой с лицевой стороны капровелюром, и закреплена пластмассовыми держателями 48.