
- 1. Главный топливный жиклер первой камеры;
- 2. Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом;
- 3. Перепускной жиклер ускорительного насоса;
- 4. Кулачок привода ускорительного насоса;
- 5. Возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры;
- 6. Рычаг привода ускорительного насоса;
- 7. Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки 1-й камеры:
- 8. Диафрагма ускорительного насоса;
- 9. Регулировочный винт состава смеси холостого хода с ограничительной втулкой;
- 10. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания;
- 11. (регулировочный винт количества смеси холостого хода;
- 12. Запорный клапан топливного жиклера холостого хода;
- 13. Корпус карбюратора;
- 14. Регулировочный винт пускового устройства;
- 15. Диафрагма пускового устройства;
- 16. Воздушный жиклер пускового устройства;
- 17. Крышка карбюратора;
- 18. Воздушный жиклер системы холостого хода;
- 19. Распылитель ускорительного насоса;
- 20. Главные воздушные жиклеры;
- 21. Эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата);
- 22. Топливный жиклер экономайзера;
- 23. Воздушный жиклер экономайзера;
- 24. Эмульсионная трубка:
- 25. Поплавок;
- 26. Игольчатый клапан:
- 27. Топливный фильтр;
- 28. Корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры;
- 29. Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры:
- 30. Малый диффузор смесительной камеры;
- 31. Распылитель;
- 32. Воздушная заслонка;
- 33. Рычаг оси воздушной заслонки:
- 34. Телескопическая тяга привода воздушной заслонки;
- 35. Рейка пускового устройства;
- 36. Корпус пускового устройства;
- 37. Винт крепления тяги привода воздушной заслонки;
- 38. Трехплечий рычаг:
- 39. Кронштейн возвратной пружины:
- 40. Патрубок отсоса карторных газов;
- 41. Возвратная пружина рычагов;
- 42. Рычаг привода дроссельных заслонок:
- 43. Ось дроссельной заслонки первой камеры;
- 44. Тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок;
- 45. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
- 46. Рычаг связи с воздушной заслонкой;
- 47. Шток пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры;
- 48. Рычаг связанный с рычагом 49 через пружину;
- 49. Рычаг. жестко закрепленный на оси 43;
- 50. Винт для регулировки закрытия дроссельной заслонки 2-й камеры;
- 51. Дроссельная заслонка второй камены
- 52. Диафрагма пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
- 53. Отверстия переходной системы второй камеры;
- 54. Корпус дроссельных заслонок;
- 55. Топливный жиклер холостого хода;
- 56. Игл запорного клапана;
- 57. Корпус запорного клапана;
- 58. Якорь электромагнита;
- 59. Обмотка катушки электромагнита.
На автомобиля ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. устанавливались карбюраторы 2103-1107010. С 1974 по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 -2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010-01. а с 1976 по 1980 г.г. -2106-110- 7010. С 1980г. устанавливают карбюратор "Озон" 2107-1107010- 20 с распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного регулятора) устанавливали карбюратор 2107-1107010-10, поступающий в запасные части и отличающийся от 2107- 1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора. Карбюраторы с соответствующими распределителями зажигания взаимозаменяемы между собой. Основные данные карбюраторов приведены в таблице. На автомобили ВАЗ-21063 устанавливается карбюратор 2105-1107010-20. который отличается от карбюратора 2107- 1107010-20 лишь следующими тарировочными данными: диаметры главных топливных жиклеров составляют 1, 07 и 1, 62 мм; диаметры главных воздушных жиклеров - 1, 70 мм; диаметры жиклеров пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры -1, 2 и 1, 0 мм; пусковые зазоры воздушной заслонки - 5-*"'* мм, дроссельной заслонки - 0, 7-0, 8 мм. На автомобиль ВАЗ-21065 устанавливается карбюратор типа "Солекс" 21053-1107010, показанный на рисунках 1011 альбома. На данном рисунке альбома показан карбюратор 2107-1107010-20. Карбюратор 2107-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали в салоне. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, диафрагменное пусковое устройство, экономайзер (эконостат) с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, автономную систему холостого хода и переходную систему второй смесительной камеры, а также золотниковое устройство для вентиляции картера двигателя. Карбюратор 2107-1107010-20 состоит из трех корпусных деталей: корпуса 13 карбюратора, крышки 17 и корпуса 54 дроссельных заслонок. Крышка 17 имеет входные горловины смесительных камер. В крышке установлена воздушная заслонка 32, игольчатый клапан 26, поплавок 25. топливный фильтр 27. На крышке крепится пусковое устройство. Рычаг 32 воздушной заслонки тягой связан с рейкой 35, а телескопической тягой 34 с трехплечим рычагом 38. В крышке выполнены каналы экономайзера (эконостата). В корпусе 13 в больших диффузорах установлены легкосъемные малые диффузоры 30, изготовленные заодно с распылителями 31 главных дозирующих систем и распылителем эконостата. В корпусе выполнены каналы главных дозирующих систем, автономной системы холостого хода, переходной системы, ускорительного насоса, канал связи пускового устройства с за- дроссельным пространством. В корпусе установлены распылитель 19 ускорительного насоса, топливные, воздушные и эмульсионные жиклеры вышеперечисленных систем. В корпусе 54 установлены заслонки первой и второй камер. На оси заслонки первой камеры установлены: рычаг 42 привода дроссельных заслонок от педали, рычаг 45, ограничивающий открытие заслонки второй камеры, рычаг 46 связи с воздушной заслонкой, кулачок 4 привода ускорительного насоса. На оси заслонки первой камеры находится золотник вентиляции картера двигателя. На оси заслонки 51 установлены рычаг 49, жестко закрепленный, и рычаг 48 привода заслонки, связанный через пружину с рычагом 49 и со штоком 47 диафрагмы пневматического привода. В корпусе выполнены каналы переходной системы и автономной системы холостого хода, установлены регулировочные винты И и 9 количества смеси и качества (состава) смеси холостого хода.