- 1. решетка радиатора;
- 2. рамка радиатора;
- 3. верхняя поперечина рамки радиатора;
- 4. правое переднее крыло;
- 5. щиток передка;
- 6. петля капота;
- 7. капот;
- 8. правая передняя дверь;
- 9. стойка ветрового окна;
- 10. внутренняя панель передней двери;
- 11. внутренняя панель задней двери;
- 12. правая задняя дверь;
- 13. усилитель крыши;
- 14. левая боковина;
- 15. панель крыши;
- 16. опора пружины задней подвески;
- 17. крышка багажника;
- 18. внутренняя панель крышки багажника;
- 19. рамка окна боковины;
- 20. задний бампер;
- 21. задняя стойка;
- 22. левая задняя дверь;
- 23. арка заднего колеса;
- 24. средний пол;
- 25. ниша запасного колеса;
- 26. центральная стойка;
- 27. левая передняя дверь;
- 28. передняя стойка;
- 29. передний пол;
- 30. левое переднее крыло;
- 31. опора пружины передней подвески;
- 32. кронштейн;
- 33. передний лонжерон;
- 34. кронштейн проушины для буксировки;
- 35. панель передка;
- 36. передний бампер.
Кузов - цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинк с внутренней стороны нанесен на переднюю и среднюю панели пола, боковину кузова, усилитель ветровой стойки, внешние панели крышки багажника и дверей, передние и задние крылья и ряд других деталей (всего более 30 позиций). Арки задних колес оцинкованы снаружи. С двух сторон электроцинком покрыты задняя панель, поперечины и соединители пола, внутренняя панель крышки багажника и капота, усилитель крышки багажника и ряд других деталей. Горячим цинкованием (с двух сторон) обработаны брызговик двигателя, рамка радиатора, площадка АБ, крышка лючка бензобака, надставки и соединители арок задних колес, и ряд других деталей (около 10 позиций). Толщина основных панелей кузова - 0, 8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах - электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа.
Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом "Оремин".
Все стекла - гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло -трехслойное, стекла дверей и заднее стекло - закаленные. Заднее стекло - с элементом обогрева. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей - опускные.
Спереди и сзади установлены энергопоглощающие бамперы. Съемные детали кузова: двери 8, 12, 22, 27, крышка багажника 17, капот 7, передние крылья 4 и 30, бамперы 20 и 36.
Передние сиденья - раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники - съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье - с цельной складывающейся подушкой. Спинка разделена откидным подлокотником на две части. За подлокотником расположен люк с крышкой. Откинув подлокотник и крышку, можно перевозить в багажнике длинномерные предметы, частично разместив их в салоне. Передние и задние боковые места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее - только поясным ремнем.
В вариантном исполнении автомобиль может быть оборудован очистителями и смывателями фар, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электростеклоподъемниками, электроприводом замка багажника, электроподогре-ваемыми передними сиденьями, панелью приборов "Люкс", бортовым компьютером, зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Система отопления и вентиляции салона описана в разделе "Отопление и вентиляция".