Стеклоочиститель ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110)

ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110) Стеклоочиститель
  • 1. задняя втулка вала якоря;
  • 2. войлочное кольцо;
  • 3. корпус электродвигателя;
  • 4. постоянный магнит;
  • 5. якорь;
  • 6. коллектор;
  • 7. траверса со щеткодержателями, дросселями и термобиметаллическими предохранителями;
  • 8. передняя втулка вала якоря;
  • 9. панель с помехоподавительными конденсаторами и контактами концевого выключателя;
  • 10. блок промежуточных шестерен;
  • 11. крышка;
  • 12. корпус редуктора;
  • 13. ведомая шестерня;
  • 14. выходной вал моторедуктора;
  • 15. блок промежуточных шестерен.
Технические характеристики моторедуктора Частота вращения вала при напряжении питания 14 В, моменте 0, 15 кгс-м и температуре окружающей среды 25±10°С, мин-1 первая скорость…..30-40 вторая скорость…..55-70 Потребляемый в этих условиях ток, А, не более: на первой скорости…..3, 5 на второй скорости…..5 Очиститель ветрового стекла состоит из моторедуктора, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя - трехщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, двухскоростной. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель, а для снижения радиопомех - конденсаторы и дроссели. Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим обеспечивается электронным реле К2 типа 524.3747, установленным в монтажном блоке. Это реле также включает малую скорость моторедуктора очистителя при включении омывателя ветрового стекла. Реле должно обеспечивать включение электродвигателя с частотой 14±4 цикла в минуту при частоте вращения вала моторедуктора не менее 20 мин-1, температуре 20±5°С и напряжении питания 14±0, 2 В. При работе очистителя на малой скорости в постоянном режиме напряжение питания подводится к диаметрально противоположным щеткам. При работе очистителя на максимальной скорости "+" питания подводится к щетке, расположенной сбоку. Для разгрузки контактов выключателя зажигания очиститель подключен через дополнительное реле Кб в монтажном блоке.