- 1. задняя втулка вала якоря;
- 2. войлочное кольцо;
- 3. корпус электродвигателя;
- 4. постоянный магнит;
- 5. якорь;
- 6. коллектор;
- 7. траверса со щеткодержателями, дросселями и термобиметаллическими предохранителями;
- 8. передняя втулка вала якоря;
- 9. панель с помехоподавительными конденсаторами и контактами концевого выключателя;
- 10. блок промежуточных шестерен;
- 11. крышка;
- 12. корпус редуктора;
- 13. ведомая шестерня;
- 14. выходной вал моторедуктора;
- 15. блок промежуточных шестерен.
Технические характеристики моторедуктора
Частота вращения вала при напряжении питания 14 В, моменте 0, 15 кгс-м и температуре окружающей среды 25±10°С, мин-1
первая скорость…..30-40
вторая скорость…..55-70
Потребляемый в этих условиях ток, А, не более:
на первой скорости…..3, 5
на второй скорости…..5
Очиститель ветрового стекла состоит из моторедуктора, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя - трехщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, двухскоростной. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель, а для снижения радиопомех - конденсаторы и дроссели. Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим обеспечивается электронным реле К2 типа 524.3747, установленным в монтажном блоке. Это реле также включает малую скорость моторедуктора очистителя при включении омывателя ветрового стекла. Реле должно обеспечивать включение электродвигателя с частотой 14±4 цикла в минуту при частоте вращения вала моторедуктора не менее 20 мин-1, температуре 20±5°С и напряжении питания 14±0, 2 В. При работе очистителя на малой скорости в постоянном режиме напряжение питания подводится к диаметрально противоположным щеткам. При работе очистителя на максимальной скорости "+" питания подводится к щетке, расположенной сбоку. Для разгрузки контактов выключателя зажигания очиститель подключен через дополнительное реле Кб в монтажном блоке.