Стартер ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110)

ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110) Стартер
  • 1. вал якоря;
  • 2. "положительная" щетка;
  • 3. щеткодержатель;
  • 4. скоба;
  • 5. контактные болты;
  • 6. тяговое реле;
  • 7. контактная пластина;
  • 8. сердечник тягового реле;
  • 9. шток тягового реле;
  • 10. удерживающая обмотка;
  • 11. втягивающая обмотка;
  • 12. якорь реле;
  • 13. передняя крышка;
  • 14. рычаг привода;
  • 15. кронштейн рычага;
  • 16. прокладка;
  • 17. ось планетарной шестерни;
  • 18. опора вала привода с вкладышем;
  • 19. обгонная муфта;
  • 20. ограничительное кольцо;
  • 21. втулка передней крышки;
  • 22. вал привода;
  • 23. кольцо отводящее;
  • 24. шестерня с внутренними зубьями;
  • 25. водило;
  • 26. центральная (ведущая) шестерня;
  • 27. сателлит;
  • 28. опора вала якоря с вкладышем;
  • 29. сердечник якоря;
  • 30. постоянный магнит;
  • 31. коллектор;
  • 32. задняя крышка с втулкой.
Стартер - четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. Технические характеристики стартера 57.3708 Номинальная мощность, кВт 1, 55 Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более 375 Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более 700 Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более…..80 К стальному корпусу стартера приклеены четыре постоянных магнита, изнутри они дополнительно прикреплены развальцованной алюминиевой втулкой. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре вала. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением (эпициклической). На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении - от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение "стартер" напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. Напряжение срабатывания реле должно быть не более 8 В при 20±5°С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Исправность привода определяется внешним осмотром после разборки стартера. Неисправное реле заменяют.