Задняя подвеска ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110)

ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110) Задняя подвеска
  • 1. ступица колеса;
  • 2. кронштейн крепления рычага подвески;
  • 3. сайлент-блок;
  • 4. кожух амортизатора;
  • 5. буфер хода сжатия;
  • 6. крышка кожуха;
  • 7. опорная шайба;
  • 8. подушки амортизатора;
  • 9. распорная втулка;
  • 10. амортизатор;
  • 11. резиновая прокладка;
  • 12. пружина задней подвески;
  • 13. соединитель рычагов;
  • 14. рычаг балки задней подвески;
  • 15. кронштейн крепления амортизатора;
  • 16. нижняя опорная чашка пружины;
  • 17. шток;
  • 18. верхняя опорная чашка пружины.
Задняя подвеска - зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески - балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта. Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним - через резиновую прокладку 11 - на опору, приваренную изнутри к арке кузова. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна - снизу опоры, другая - сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой). В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси - переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.