
- 1. Капот;
- 2. Верхний усилитель щитка передка;
- 3. Правая боковина;
- 4. Рамка ветрового окна;
- 5. Панель крыши;
- 6. Задняя панель пола;
- 7. Боковая стойка задка:
- 8. Усилитель крыши;
- 9. Наружная панель двери задка;
- 10. Внутренняя панель двери задка;
- 11. Наружная панель боковой двери:
- 12. Внутренняя панель боковой двери;
- 13. Левая боковина;
- 14. Соединитель пола и боковины;
- 15. Переднее крыло;
- 16. Брызговик переднего крыла;
- 17. Щиток передка;
- 18. Панель облицовки радиатора;
- 19. Держатель обивки;
- 20. Верхний держатель обивки двери;
- 21. Обивка двери;
- 22. Обивка арки и боковины;
- 23. Обивка крыши;
- 24. Дуга обивки крыши;
- 25. Противоскрипная втулка:
- 26. Гайка крепления обивки;
- 27. Держатель коврика пола;
- 28. Облицовка порога двери;
- 29. Задний коврик пола;
- 30. Передний коврик пола;
- 31. Обивка боковой панели передка;
- 32. Боковая накладка;
- 33. Соединитель;
- 34. Болт крепления;
- 35. Кронштейн:
- 36. Балка бампера:
- 37. Держатель накладок;
- 38. Резиновая накладка;
- 39. Уплотнитель поворотной форточки;
- 40. Нижний уплотнитель опускного стекла;
- 41. Каркас уплотнителя;
- 42. Уплотнитель двери;
- 43. Уплотнитель опускного стекла двери;
- 44. Уплотнитель двери задка;
- 45. Уплотнитель стекла двери задка:
- 46. Уплотнитель стекла боковины:
- 47. Резиновая заглушка;
- 48. Уплотнитель рамки ветрового окна;
- 49. Уплотнитель ветровою стекла;
- 50. Уплотнитель капота;
- 51. Уплотнитель коробки воздухопритока;
- 52. Уплотнитель соединителя переднего бампера;
- 53. I.Задний бампер;
- 54. II.Резиновые уплотнители:
- 55. III.Внутренняя отделка салона.
Кузов автомобиля типа седан, цельнометаллический, цельносварной, несущей конструкции, трехдверный, пятиместный. Наружные поверхности кузова не имеют резких граней и выступов. Для обеспечения безопасности во время движения автомобиля от случайного открывания капот открывается вперед по ходу движения. Наружное и внутреннее зеркала заднего вида обеспечивают водителю хорошую обзорность: внутреннее зеркало снабжено устройством против ослепления водителя от света фар сзади идущего автомобиля. Замки дверей выдерживают большие нагрузки и не позволяют дверям открываться самопроизвольно при ударе автомобиля о препятствие. Регулируемые подголовники передних сидений предотвращают травмирование шеи от удара при наезде на автомобиль сзади. Комфортабельное регулируемое сиденье, удерживающее корпус при боковых ускорениях, улучшенная термошумоизоляция кузова, высокоэффективная система отопления, приточная и вытяжная вентиляция салона все это резко снижает утомляемость водителя. Каркас кузова. Все детали и узлы каркаса в основном соединяются между собой контактной точечной сваркой; сильнонагруженные детали дополнительно привариваются дуговой сваркой. Каркас кузова состоит из следующих основных узлов: передка кузова, пола с усилителями и поперечинами, панелей боковин, крыши с рамой ветрового окна, передних крыльев с усилителями. Передок состоит из вертикального щитка 17 передка, панели 18 облицовки радиатора, брызговиков 16 передних крыльев с передними лонжеронами поддона аккумуляторной батареи и усилителей. Пол кузова с усилителями задка включает панели переднего и заднего полов, пола багажного отделения. С панелями полов сварены передние и задние лонжероны пола, поперечина, кронштейн поперечной штанги, внутренние арки задних колес и другие детали. Боковины 3 изготавливаются из наружных и внутренних цельноштампованных панелей, наружных арок задних колес и усилителей, расположенных по контуру боковины. Правая и левая боковины соединены между собой поперечиной панели приборов. Наружные панели выполнены заодно с задними крыльями и верхними водосточными желобками. Крыша состоит из панели 5, рамки ветрового окна и трех усилителей. Передние крылья 15 привариваются к брызговикам 16, передним стойкам и панели 35 облицовки радиатора. Детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали толщиной: для наружных панелей 0, 8 мм; щитка передка 1, 0 мм; полов и боковин 0, 9 мм; панелей двери задка 0, 7 мм; для сильнонагруженных деталей (передних лонжеронов, центральных стоек) 1, 5 мм. Различные мелкие детали кузова (усилители, соединители, кронштейны, надставки) отштампованы из стали толщиной 0, 8-2, 5 мм. Навесные узлы кузова. На сваренный кузов навешиваются двери, капот, бамперы. Двери состоят из наружных и внутренних панелей, соединенных между собой путем загибки фланцев наружных панелей с последующей точечной сваркой. Для увеличения жесткости наружная панель и диагональные усилители капота дополнительно соединяются между собой клеем, который затвердевает при сушке лакокрасочного покрытия кузова. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли. Крепление капота к петлям осуществляется болтами. Увеличенные отверстия в петлях под болты крепления допускают регулировку положения капота в проеме кузова. Верхние части дверей (проемы окон) выполнены из стальных профилированных рамок, которые приварены к внутренним панелям дверей. Петли дверей допускают регулировку положения дверей в проеме в вертикальной плоскости для обеспечения равномерных зазоров с кузовом по верхней и нижней кромкам. Чтобы двери при открывании не упирались передним торцом в стойки кузова, они имеют ограничители открывания. На автомобили устанавливаются бамперы, которые состоят из алюминиевых балок 36 с накладками 32, 38. Накладки 38 крепятся с помощью держателей 37. Бамперы крепятся к кузову с помощью двух кронштейнов и соединителей 33. Соединители герметизируются резиновыми уплотнителями. Герметизация кузова. Герметизация достигается различными резиновыми уплотнителями. уплотнительными мастиками, резиновыми заглушками технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Уплотнение коробки воздухопритока от попадания из моторного отсека задымленного воздуха в салон осуществлено резиновым уплотнителем 51, установленным на верхний фланец коробки. Уплотнители 42 проемов дверей изготовлены из губчатой резины с отростком, к которому пришит пластмассовый кант с металлическим каркасом 41, обеспечивающим крепление уплотнителя на фланцах проемов дверей. Проем двери задка герметизирован уплотнителем 44 из губчатой резины, выполненной в виде трубки, имеющей два отростка с загнутыми внутрь краями. Уплотнитель крепится на фланце проема за счет пружинения металлического перфорированного каркаса, вставленного в уплотнитель. Аналогичную конструкцию, но из монолитной резины, имеет задний уплотнитель 50 капота. Стекла ветрового окна и окна двери задка герметизированы резиновыми уплотнителями 45, не требующими применения герметизирующих мастик. Исключение составляет стекло двери задка, боковые края которого промазываются невысыхающей мастикой, чтобы дождевая вода не просачивалась в салон. Нижние уплотнители 40 опускных стекол дверей изготовлены из пластмассы, профиль которых обеспечивает легкий и надежный монтаж. Для уменьшения трения на уплотнители опускных стекол наклеен ворс. При просачивании воды под уплотнитель 40 она стекает вниз двери и далее выливается наружу через сливные отверстия. Механизмы замка, стеклоподъемника и внутренняя поверхность обивок дверей защищены от воды пластмассовой пленкой, которая крепится на панели двери пружинными держателями. Внутренние полости стоек, имеющих выход наружу, загерметизированы от попадания холодного воздуха и пыли резиновыми уплотнителями, которые при нагревании кузова во время сушки лакокрасочного покрытия увеличились в объеме и заполнили внутренние полости стоек.